Спасительная ВЕРА
Главная
Темы
Бог
Библия
Семья
Заповеди
Патриотизм
Вопросы Веры
Молитва
Апокалипсис
Труд
Счастье и Успех
Литературный комментарий к Библии
Что делать?
Спасительная ВЕРА
Победа в Иисусе
Главная
Темы
Бог
Библия
Семья
Заповеди
Патриотизм
Вопросы Веры
Молитва
Апокалипсис
Труд
Счастье и Успех
Литературный комментарий к Библии
Что делать?
Спасительная ВЕРА
Победа в Иисусе
95 тезисов о праведности по вере. Предисловие
I. Праведность 1. Христианин поступает по правде не для того, чтобы быть таковым, но потому, что он — христианин (Ин. 15:5).
I. Праведность 2. Праведность = Иисус. Иметь праведность без Него невозможно (Рим. 1:16, 17).
I. Праведность 3. Существует лишь один путь, ведущий к праведности, и этот путь ведет к Иисусу (Рим. 4:4, 5).
I. Праведность 4. Христианство и спасение основываются не на том, что вы делаете, а на том, с кем вы знакомы лично (Рим. 3:28).
I. Праведность 5. Не делать злое не означает делать доброе. Не быть плохим не означает быть хорошим (Мф. 23:27, 28).
I. Праведность 6. Праведность сделает вас нравственными, но нравственность не сделает вас праведными (Мф. 5:20).
I. Праведность 7. Наши добрые дела не являются причиной нашего спасения. Наши злые дела не являются причиной нашей погибели (Рим. 3:20).
II. Грех 8. Каждый человек рождается грешным (или эгоцентричным), потому что каждый рождается разлученным с Богом (Пс. 57:4).
II. Грех 9. Бог не налагает на нас ответственности за то, что мы родились грешными (Иез. 18:20; Ин. 1:9).
II. Грех 10. Мы грешим, потому что мы грешны, однако грешны мы не из-за того, что грешим (Рим. 7:14-17).
II. Грех 11. Грех (в единственном числе), то есть жизнь вне Бога приводит ко грехам (во множественном числе) — совершению неправедных поступков (1 Ин. 3:4).
II. Грех 12. Если в действительности проблема греха лежит скорее в области взаимоотношений, нежели поведения, тогда любой, кто живет независимо от Бога, живет во грехе.
III. Вера 13. Доверие — наилучшее определение веры. Доверие — это зависимость от другого (Мф. 15:27,28).
III. Вера 14. Познание Бога приводит к доверию Ему. Если вы не знаете Его, вы не будете доверять Ему. Если вы не доверяете Ему, значит, вы не знаете Его (2 Тим. 1:12).
III. Вера 15. Вера — это плод духа, а не плод человека, над которым мы трудимся или который шлифуем (Гал. 5:22).
III. Вера 16. Не позитивное мышление производит истинную веру, а вера производит позитивное мышление (Рим. 10:17).
IV. Самоотдача 17. Самоотдача — это отречение от своего «я», а не от своих грехов. Избавление от грехов происходит в результате такого отречения и поиска Бога (Рим. 10:3, 4).
IV. Самоотдача 18. Усилия, направленные на избавление от грехов, могут препятствовать нашей самоотдаче (Рим. 9:31, 32).
IV. Самоотдача 19. Никто не может распять себя сам или отречься от своего «я» без помощи со стороны другой личности (Гал. 2:20).
IV. Самоотдача 20. Нами руководит либо Бог, либо сатана. Единственное, что в нашей власти, — выбрать, кто будет руководить нами (Рим. 6:16).
IV. Самоотдача 21. Подчинить свою волю кому-либо — значит подчинить кому-либо свободу выбора, но при этом мы используем свободу выбора, выбирая того, кому подчинить свою волю.
IV. Самоотдача 22. В христианской жизни существует только одно осмысленное усилие — оно направлено на поиск Бога.
IV. Самоотдача 23. Процесс возрастания христиан, их самоотдача носит непостоянный характер. Порою они полагаются на Бога, а порою на себя (Лк. 9:54; Мф. 16:16, 17, 22, 23).
V. Обращение 24. Обращение — это работа святого духа, которая изменяет наше отношение к Богу и наделяет способностью познавать Его (Ин. 3:3-8).
V. Обращение 25. Нет таких магазинов и лавок, где предлагались бы плоды Духа. Для духовного роста требуется время.
V. Обращение 26. Обращение и покаяние происходят постоянно, а не один раз в жизни (Лк.9:23 ).
VI. Покаяние 27. Покаяние — это сожаление о грехе и оставление грехов. Покаяние — это дар. Поэтому сожаление о грехе есть дар, и оставление грехов есть также дар (Деян. 5:31).
VI. Покаяние 28. И оставление грехов — это тоже дар.
VI. Покаяние 29. Бог прежде дает покаяние, а затем прощение (Деян. 3:79).
VI. Покаяние 30. Печаль мирская — это сожаление о том, что мы нарушили закон и попались. Печаль ради Бога — это сожаление, что мы ранили Божье сердце и огорчили нашего лучшего Друга (2 Кор. 1:10).
VII. Прощение 31. Только тот известный нам грех не может быть прощен, в котором мы не раскаиваемся и за который не просим прощения (1 Ин. 7:9).
VII. Прощение 32. Порой у нас складывается мнение, будто прощение дается при условии, что мы никогда больше не будем грешить.
VII. Прощение 33. Божье прощение безгранично. Предел прощению ставим мы своим неприятием (Мф. 18:21).
VII. Прощение 34. Те, кому много прощено, и любить будут много. А те, кто много любит, будут во всем проявлять послушание (Лк. 7:41-43; Ин. 14:15).
VII. Прощение 35. Прощение дается даром, но стоит оно недешево. Цена эта — жизнь возлюбленного Сына Божьего, драгоценного для Бога (Ин. 3:16).
VIII. Крест 36. Бог прощает грешников, а не грехи; но библия называет это прощением грехов. Иисус умер потому, что грехи не могут быть прощены (Ис. 53:5, 6, 8).
VIII. Крест 37. Христос умер за грехи наши, по писанию (1 Кор. 75:3).
VIII. Крест 38. Крест дает Богу возможность прощать всякого и тем не менее оставаться справедливым (Рим. 3:23-26).
VIII. Крест 39. Смерть Христа была необходима для нашего прощения (Ин. 3:14, 75).
VIII. Крест 40. Мы ничего не можем добавить к тому, что Иисус совершил на кресте, но Бог может добавить многое (Евр. 7:25; 9:11, 12).
IX. Уверенность 41. Оставаться с Иисусом так же важно, как и прийти к Нему (Ин. 15:4).
IX. Уверенность 42. Уверенность в спасении сохраняется благодаря ежедневным личным взаимоотношениям с Иисусом (1 Ин. 5:17, 12).
IX. Уверенность 43. Христианам нужно иметь уверенность в спасении — каждый день (Ин. 6:47).
IX. Уверенность 44. Библия учит, что однажды спасенный спасен навсегда, до тех пор пока он пребывает в спасении (Мф. 24:12, 73).
IX. Уверенность 45. Не мир наступает после победы, но победа приходит после воцарения мира (Ин. 8:7)
IX. Уверенность 46. Одна из причин того, что мы продолжаем грешить, — неверие в то, что мы прощены. уверенность ведет к победе; неуверенность сулит поражение (1 Ин. 3:2, 3).
X. Взаимоотношения 47. Праведность по вере — это практика, а не только теория (Флп. 3:9, 70).
X. Взаимоотношения 48. Посвящение времени Богу является необходимым требованием. Взаимоотношения с ним — единственная основа непрерывной христианской жизни (Ин. 77:3).
X. Взаимоотношения 49. Если мы не будем уделять время чтению Библии и молитве, — мы умрем духовно (Ин. 6:53).
X. Взаимоотношения 50. Когда бы ни заходила речь о том, как важно каждый день проводить время с Богом в изучении его слова и молитве, кто-нибудь обязательно спрашивает: «не станет ли это просто еще одним видом спасения посредством дел?»
X. Взаимоотношения 51. Основная цель молитвы не в том, чтобы получать ответы, а в том, чтобы знать Иисуса (Откр. 3:20; Ин. 17:3).
X. Взаимоотношения 52. Основная цель изучения Библии заключается не в том, чтобы получить информацию, а в том, чтобы знать Иисуса (Откр. 3:20).
X. Взаимоотношения 53. Когда мы молимся, дела подчас идут все хуже, до тех пор, пока мы не научимся искать Иисуса ради него самого, а не ради себя (книга Иова).
X. Взаимоотношения 54. Всякий, кто разочаровывается во взаимоотношениях с Богом из-за собственного поведения, является законником (Рим. 7:14-24).
XI. Послушание 55. Подлинное послушание — Божий дар (одежды праведности даются бесплатно!) (Мф. 22:11-14).
XI. Послушание 56. Настоящее послушание — это прежде всего состояние сердца, а не внешние проявления (Мф. 23:25, 26).
XI. Послушание 57. Истинное послушание проявляется само собой, естественно. Оно приходит только через доверительные взаимоотношения со Христом (Ин. 74:75).
XI. Послушание 58. Тому, кто полагается на Божью силу, не трудно быть послушным. Гораздо труднее ему было бы проявлять непослушание (1 Ин. 3:6).
XI. Послушание 59. Если послушание только внешнее — это лжепослушание (Мф. 5:20).
XI. Послушание 60. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения (1 Ин. 2:3).
XII. Закон 61. Всякий, кто пытается жить христианской жизнью отдельно от Христа, не христианин. Он — законник, консервативный или либеральный (Гал. 3:7-3).
XII. Закон 62. В законе нет силы для истинного послушания. Горы Синай недостаточно без горы Голгофы (Рим. 8:3).
XII. Закон 63. Христос — конец законничества, а не конец закона (Рим. 10:4).
XIII. Дела 64. Добрые дела, совершаемые без Христа, — злые дела (Мф. 7:22, 23).
XIII. Дела 65. Целью добрых дел является не собственное спасение, а прославление Бога (Мф.5:16).
XIII. Дела 66. Говоря о подлинной вере и делах, необходимо сознавать: нельзя иметь одно без другого (Иак. 2:17, 18, 26).
XIV. Возрастание 67. Вера возрастает в количестве, а не в качестве. Возрастание обусловлено постоянством зависимости от Бога (Лк. 77:5, 6).
XIV. Возрастание 68. Вы не растете, если предпринимаете попытки вырасти (Мф. 6:27).
XIV. Возрастание 69. Христиане становятся сильнее, осознавая свою слабость. Они сильны своей немощью (2 Кор. 72:9, 70).
XIV. Возрастание 70. Мы можем все во Христе, укрепляющем нас; но без него мы не можем ничего (Флп. 4:13; Ин. 15:5).
XV. Пребывание во Христе 71. Сатана не в силах заставить грешить тех, кто полагается на Бога; но тот, кто полагается на себя, легко терпит поражение (2 Кор. 10:4, 5).
XV. Пребывание во Христе 72. Пребывание в ежедневных взаимоотношениях с Богом ведет к постоянству в преданности Богу, к зависимости от него каждый миг (Ин. 15:1-5).
XV. Пребывание во Христе 73. Если мы полагаемся на себя, это неизбежно приводит к разделению с Богом и лишает нас зависимости от Него каждый миг (Мф. 14:28-30).
XV. Пребывание во Христе 74. Бог никогда не оставит нас. Но мы можем сделать выбор и оставить Бога (Рим. 8:35, 38, 39).
XVI. Свидетельство 75. Причина, по которой Бог хочет, чтобы мы свидетельствовали, — это прежде всего наше благо (Мф. 11:29).
XVI. Свидетельство 76. У истинного христианина желание свидетельствовать возникает естественно (хотя способы свидетельства могут быть различными) (2 Кор. 4:13).
XVI. Свидетельство 77. Самый счастливый в мире человек — тот, кто больше других служит другим. Самый несчастный человек — тот, кто более всего занят служением себе (Мк. 8:35).
XVI. Свидетельство 78. Христианское служение в духовной жизни можно сравнить с физическими упражнениями (Деян. 3:6-9).
XVI. Свидетельство 79. Мы не можем дать другим того, чего у нас нет (Мк. 5:19; ин.3:11).
XVII. Искушение 80. Суть искушения в следующем: «Может, попробовать пожить без Христа?» (Ин. 76:8, 9),
XVII. Искушение 81. Искушения становятся грехами, когда мы мысленно соглашаемся с ними (Мф. 5:21,22,28).
XVII. Искушение 82. Иисус был искушаем поступать правильно, но Своей собственной силой; то же происходит и с нами (Мф. 4:2, 3).
XVII. Искушение 83. Господь знает, как избавлять от искушений благочестивых, но не так обстоит дело с нечестивыми (2 Петр, 2:9).
XVII. Искушение 84. Победа над искушениями одерживается не во время искушения, а до него (Евр. 4:16).
XVIII. Победа 85. Победа — это не то, чего мы достигаем, а то, что мы получаем (1 Кор. 15:57).
XVIII. Победа 86. В духовной брани мы активны в борьбе веры и пассивны в борьбе с грехами (Еф. 6:10-78).
XVIII. Победа 87. Настоящая победа — это победа над стремлением одержать победу своими силами (2 Пар. 20:15, 17).
XIX. Совершенствование 88. Совершенствование характера — не наш труд. Это труд Бога в нас (Евр. 13:20, 21).
XIX. Совершенствование 89. Тема «совершенство» может стать опасной, если наше внимание будет сосредоточено на себе и своих делах (Гал. 3:3).
XX. Иисус 90. Иисус был подобен Адаму до его грехопадения в том, что он имел безгрешную природу, — он не был рожден в разделении с Богом.
XX. Иисус 91. Иисус не имел преимуществ перед нами в преодолении искушений (Евр. 4:15).
XX. Иисус 92. Мы можем преодолевать искушение так, как это делал Иисус: силою свыше, а не собственными силами (Ин. 14:10).
XX. Иисус 93. Грехи отвратительны для Иисуса. До тех пор пока мы находимся в зависимости от Бога, грехи будут отвратительны и для нас (Евр. 1:8,9).
XX. Иисус 94. Мы никогда не сможем быть такими, каким был Иисус, но мы можем поступать так же, как поступал Иисус (Ин. 14:12).
XX. Иисус 95. Проблема греха — в нарушении взаимоотношений между Богом и человеком. Цель спасения — восстановление взаимоотношений между Богом и человеком (Откр. 19:7-9).
Вы здесь:
Home
/
Темы
/
Спасительная ВЕРА